Відкритий міжнародний університет розвитку людини «УКРАЇНА»
Перемикач режиму перегляду сайту
Збільшений розмір шрифту Великий розмір шрифту Нормальний розмір шрифту
Чорно-білий В сірих відтінках Синьо-голубий
Нормальний режим
+ 380-44-409-27-62
+ 380-44-424-70-08
м. Київ, вул. Львівська, 23, корп. 1, каб. 104 Google map
pkuu@vmurol.com.ua
пн-пт 9.00-19.00 сб-нд 9.00-15.00

Перелік тем системи

    Перечень тематик проектов научно-прикладных и исследовательских работ социальной технологии - «Системы принятия оперативных решений территориальных общин Украины», как механизма создания внутреннего рынка Украины для участия в Программе «ЭКОЛОГИЯ – ЭТО ВЫГОДНО».

     

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Мотивация

    2. Цели проекта

    3. Задачи проекта

    4. Структура системы

    4.1. Территориальные общины Украины

    4.2. Правоведение и правосудие

    4.3. Экономика общин

    4.4. Народное предпринимательство

    4.5. Принятие оперативных решений Системы

    4.6. Совещательный Круг

    5. Обеспечение Системы

    6. Выводы.

     

    1. Мотивация.

    Тема С 1: Круг, как историческое достояние для принятия жизненно важных решений общин - базового центра социальной структуры государственности украинского народа.

    Исторически Украина занимает важное для мира геополитическое положение на пересечении прямых и обратных логистических путей с запада на восток и с севера на юг через центр Европы. Это расположение в значительной мере повлияло на ментальность и национальное сознание народа, продолжает жить на этой территории. Это свободолюбивый украинский народ с исторической практикой принятия коллективных решений собраниями общины «на Круге».

    Правильность обычая принимать жизненно важные решения в Коле, долгий исторический период времени сдерживало раздор и воинственные действия соседних поселений на территориях современной Украины.

    Завоевание территорий Киевской Руси (в т.ч. и ее остатков - современной Украины) объединениями племен, совокупно позже назвавшими себя русскими, а завоеванные территории Россией, и ведение дальнейших войн на этих территориях, побудило захватчика перейти к монархическому единоличному принятию жизненно важных решений, которые больше подходили для принятия оперативных решений военного времени, и уничтожения свободы волеизъявления коренного народа. Диверсионно-подрывными способами продолжение войны за территорию коренного народа Киевской Руси и ассимиляции украинцев в смеси народов - русских, и сейчас продолжается насаждения монархического способа управления Республике Украина.

    Таким образом, в противоречие Декларации о государственном суверенитете Украины и Конституции Украины, которые вместе с ратифицированными международными декларациями и договорами, составляют правовое поле Украины, сформировалось законодательное поле, которое почти полностью не соответствует правовому полю, которое позволяет узурпировать власть, нарушать права и свободы Людей и Граждан Республики Украина, уничтожать экономику, ухудшать экологическое и социальное положение населения страны.

    Одной из причин, которая дает возможность проводить такую ​​диверсионную деятельность на территории Украины, является отсутствие предохранительных мер против узурпации власти. Подлинное народовластие унитарного государства должно иметь системную защиту. Такая защита - это возвращение к «Колу» без сепаратистских настроений от малейшей территориальной общины к их объединению в Республику Украины. Начать построение такой избирательной системы можно по созданию альтернативной, параллельной существующей системой, «Системы принятия оперативных решений территориальных общин Украины», что в дальнейшем примет в свой состав и «Избирательную систему открытого текущего рейтинга депутата».

    Мы предлагаем эволюционное развитие индустриальной державы с малым и средним предпринимательством научно-технологических направлений развития, возвращения модели управления в правовое поле Республики Украина:

    - оставить «за бортом» рассмотрения классовую систему и борьбу с неравенством, навязанную теоретиками и практиками фашизма и марксизма-ленинизма;

    - правами собственности на средства производства должны обладать и пользоваться абсолютно все без исключения: и частники, и коллективисты, и государство и главное - забытые веками территориальные общины;

    - не ввязываться в ненужные действия (майданы и др.), которые отбирают силу и энергию, - «пока пролетариат дерется на баррикадах, приближенные занимают коридоры власти»;

    - параллельно с существующей государственной системой создать электронную просветительскую «Систему принятия оперативных решений территориальных общин Украины» (далее - Система, или Проект)

    - на этой же платформе создать пробную, параллельную существующей «Избирательную систему открытого текущего рейтинга депутата»;

    - И только тогда, когда все без исключения Люди и Граждане страны (охрана, войска, чиновники, крестьяне, рабочие и служащие, их дети и родители, ...) в семьях на работе и на улице будут говорить о том, что они живут в «зазеркалье», ведь настоящие лидеры и законы здесь - в системе, всему без исключения населению в нарядных костюмах с детьми за руку и родителями под руку, с воздушными шариками и цветами выйти на улицу, и дать пройти настоящим лидерам в коридоры власти.

    Здоровые положительно настроены миролюбивые «массы» народа должны поглотить все. - Это здоровое эволюционное развитие общества.

    Это возможно, и на самом деле, очень близко к внедрению, поскольку научно-технический прогресс в результате своего сверхстремительного цивилизационного развития последних лет, создал информационные системы, позволяющие гораздо быстрее принимать судьбоносные решения Кола, чем это может предложить монархически деспотическая система. Надо только этим вовремя и точно воспользоваться.

    Гуманитарная миссия стабилизации социального и экономического состояния крупнейшей в Европе страны, соединяющей торговые пути континентов, принесет значительный положительный эффект не только народа Украины, но и другим народам мира.

     

    Что мы строим?

    Мы строим мирную, но готовую ко всему индустриальную страну народовластия лучших в мире индивидуумов, живущих в лучшей в мире стране, интегрированной в мировое сообщество соей экономикой и технологиями, но ограничивающую вход в свою систему «рыночной» спекуляции и другим порокам внешнего мира. Мы строим здоровый организм (народ) здоровой нации (Людей и Граждан). С нами должны хотеть общаться и жить, нас должны хотеть ставить в пример детям и внукам. Мы должны реализовать права и свободы не на бумаге, а на деле. Мы должны оставить комплексы «меньшеватости» и предрассудки заискивания ко всему постороннего, только не к своему. Пример - это мы. Мы - первые. Мы лучшие.

    Мы должны формировать задачи - перейти от статуса объекта в статус субъекта международных экономических и политических отношений. Мы должны предоставить технологию как личного, так и коллективного принятия взвешенных и общественно согласованных решений по организации и внедрению новых экономических систем и их технологий, жизненных норм социального устройства, и практического самоуправления.

     

    2. Цели проекта

    вполне совпадают с целями территориальных общин:

     

    Тема С 2: Обоснование исключительного перечня целей территориальных общин Украины на исторический период развития республики Украина до 2050 года.

    2.1. Самосознание, самоидентификация и волеизъявление «Человека и Гражданина» относительно общественной жизни и развития его личности в территориальной общине и в стране.

    2.2. Самодостаточность «Человека и Гражданина» в территориальных общинах.

    2.3. Сплоченность, как элемент единения общества и технологическая возможность осуществления народовластия без искусственных нормативных ограничений.

    2.4. Народовластие и эволюционное возвращение всех властных институтов в правовое поле Республики Украина.

    2.5. Сильные общины - сильная государственная власть унитарной Республики Украина.

    2.6. Индустриальная экономика - основа интеллектуального среднего и малого предпринимательства территориальных общин.

    2.7. Новая регуляторная политика ценообразования и налогообложения внутреннего рынка - основа взаимоотношений с внешним рынком.

    2.8. Субъектность и государственный суверенитет унитарной Республики Украина.

     

    3. Задачи проекта

    вполне совпадают с задачами территориальных общин:

     

    Тема С 3: Обоснование первоочередных задач территориальных общин Украины на исторический период развития Украины до 2020 года.

    3.1. Определение структуры территориальных общин.

    3.2. Определение органов управления территориальными общинами и принятия оперативных решений на всех уровнях административно-территориального деления общин.

    3.3. Расширение состава участников территориальных общин на базе «Общественного договора о признании личного правового статуса Человека и Гражданина, присоединение к договору территориальной общины».

    3.4. Разработка экономической модели сотрудничества территориальных общин в сфере народного предпринимательства с коммерческими и государственными структурами экономики.

    3.5. Толковый словарь законодательного и правового поля.

    3.6. Система принятия оперативных решений территориальных общин.

    3.7. Совещательный Круг территориальных общин и направления его деятельности.

    3.8. Меморандум экологического союза территориальных общин Украины, его сотрудничество с Международной научно-технологической программой «ЭКОЛОГИЯ - ЭТО ВЫГОДНО».

     

    4. Структура Системы.

    Структура Системы должна в простой и доступной форме отвечать на жизненные вопросы: на что мы не имеем права и что делать для изменений к лучшему.

    4.1. В разделе «Территориальные общины Украины»: предоставляется информация о целях, задачах, структуре, составе, описание, административно-территориальное деление общин на карте Украины; предлагается принять Общественный договор о признании статуса Человека и Гражданина, присоединения к территориальной общине, собственный электронный кабинет Человека и Гражданина; предоставляется доступ к электронной странице территориальной общины по месту жительства с возможностью участия в обсуждении оперативных проблем и принятии решений; предлагается в составе своей территориальной общины присоединиться к договору общества и договора с уполномоченным лицом территориальной общины. Пункты раздела:

     

    4.1.1. Цели

     

    4.1.2. Задачи

     

    4.1.3. Структура

    Тема С 4.1.3: Обоснование структуры системы с позиций выполнения ее основных миссий: просветительской; определение личностью - Человеком и Гражданином своего места в обществе и государстве; участие в экономике государства и управлении государством.

     

    4.1.4. Административно-территориальное деление.

    Тема С 4.1.4.1: Административно-территориальное деление Украины, его историческое развитие и влияние на структуры управления в цепи государства.

    Тема С (ы) 4.1.4.2: Описание и характеристики административно-территориальных единиц Украины.

    Тема С (ы) 4.1.4.3: Картографическое обеспечение доступа к описанию и характеристикам административно-территориальных единиц Украины.

     

    4.1.5. Общины на карте Украины.

    Тема С 4.1.5.1: Сравнение сообщества формального присоединения и осознанного волеизъявления и присоединения к территориальным общинам, их отображения на карте Украины.

    Тема С (ы) 4.1.5.2: Картографическое обеспечение доступа к описанию и характеристикам территориальных общин на фоне административно-территориального деления Украины.

     

    4.1.6. Состав территориальных общин, их объединений.

    Тема С 4.1.6: Обоснование состава территориальных общин и их объединений, как неотъемлемого права Человека и Гражданина на свое волеизъявление на территории своего проживания.

     

    4.1.7. Границы общин.

    Тема С 4.1.7: Картографические пределы территориальных общин и их объединений с позиций влияния на управление их территориями.

     

    4.1.8. Описание общин.

    Тема С 4.1.8.1: Официальный блок представительства территориальных общин (объединений).

    Тема С 4.1.8.2: Блок принятия оперативных решений территориальной общины (объединения).

    Тема С 4.1.8.3: Блок организационной и хозяйственной деятельности территориальной общины (объединения).

     

    4.1.9. Общественный договор присоединения.

    - Личное признание целей территориальных общин, подтверждение готовности выполнять решение большинства территориальных общин, признавать и соблюдать верховенства права унитарной Республики Украина.

     

    Тема С 4.1.9: Обоснование необходимости общественного договора, как неформальной формы волеизъявления в данный исторический период времени. Проект и анализ общественного договора, форма волеизъявления.

     

    4.1.10. Собственный кабинет человека и гражданина.

    Тема С 4.1.10: Разработка страницы собственного электронного электронного кабинета человека и гражданина

     

    4.1.11. Страница территориальной общины.

    Тема С 4.1.11.1: Идентификация и регистрация человека и гражданина в территориальной общине.

    Тема С 4.1.11.2: Разработка страницы территориальной общины.

    Тема С 4.1.11.3: Принятие оперативных решений территориальной общины.

    Тема С 4.1.11.4: Ведение хозяйственной и финансовой деятельности территориальной общины.

     

    4.1.12. Страница объединения территориальных общин.

    Тема С 4.1.12.1: Разработка страницы объединения территориальных общин.

    Тема С 4.1.12.2: Принятие оперативных решений объединения территориальных общин.

    Тема С 4.1.12.3: Ведение хозяйственной и финансовой деятельности объединения территориальных общин.

     

    4.1.13. Рекомендуемые организационные документы.

    Тема С 4.1.13: Разработка рекомендованных организационных документов территориальных общин.

     

    4.2. Правоведение и правосудие.

    В разделе предоставляется информация о правовом и законодательном поле Украины, растолковываются разногласия этих полей; разъясняется статус Человека и Гражданина, понятие территориальной общины, волеизъявления, самоуправления и народовластия; предоставляются предложения по организации жизнедеятельности территориальных общин. Пункты раздела:

     

    4.2.1. Международные соглашения.

    Тема С 4.2.1: Историческая справка и анализ международных соглашений, как основы правоведения и правосудия для республики Украина.

     

    4.2.2. Декларация о государственном суверенитете Украины.

    Тема С 4.2.2: Историческая справка и анализ Декларации о государственном суверенитете Украины, как основа волеизъявления украинского народа для создания республики Украина.

     

    4.2.3. Конституция Украины.

    Тема С 4.2.3: Сравнительный анализ Декларации о государственном суверенитете Украины и Конституция Украины.

     

    4.2.4. Толковое право и законодательство республики Украина.

    Тема С 4.2.4.1: Правовое и законодательное поле, назначения, отличные и общие задачи (области).

    Тема С 4.2.4.2: Толкование законодательства Украины юристами - экспертами положений и статей законодательства, которые противоречат нормам права.

    Тема С 4.2.4.3: Толковый словарь понятий и терминов Человека и Гражданина унитарной Республики Украина.

     

    4.2.5. Человек, волеизъявления.

    Тема С 4.2.5.1: Человек, понятие, статус, волеизъявления, последствия.

    Тема С 4.2.5.2: Человек в качестве владельца материальных и нематериальных активов, управленца и распорядителя ценностями.

     

    4.2.6. Гражданин, общее и отличное.

    Тема С 4.2.6.1: Гражданин, понятие, статус, волеизъявления, последствия.

    Тема С 4.2.6.2: Гражданин в качестве владельца материальных и нематериальных активов, управленца и распорядителя ценностями страны.

     

    4.2.7. Человек и гражданин.

    Тема С 4.2.7: Человек и Гражданин, границы и преимущества статусного применения, неразрывность существования, как общая основа государства.

     

    4.2.8. Территориальная община.

    Тема С 4.2.8: Историческая основа, законодательное определение и самоопределение Человека и Гражданина в территориальной общине.

     

    4.2.9. Волеизъявления и непосредственная власть.

    Тема С 4.2.9: Волеизъявление и непосредственная власть территориальной общины, как результат принятия оперативных коллективных решений.

     

    4.2.10. Эволюционное развитие.

    Тема С 4.2.10: Система принятия оперативных решений - путь к эволюционному развитию без революций и потрясений с максимальным экономическим и социальным эффектом.

     

    4.2.11. Народовластие.

    Тема С 4.2.11: Украина - историческая колыбель народовластия, преимущество и ментальная характеристика украинского народа.

     

    4.2.12. Институт уполномоченных и представительство общин.

    Тема С 4.2.12.1: Институт уполномоченных территориальных общин, как средство управления общинами и их развитием.

    Тема С 4.2.12.2: Рейтинговая система для представительства территориальных общин в производстве и государственном управлении.

     

    4.2.13. Институт омбудсменов.

    Тема С 4.2.13: Институт омбудсменов для контроля и защиты прав и свобод Человека и Гражданина.

     

    4.3. Экономика общин.

    В разделе даются разъяснения о новом секторе экономики «народная экономика» (законодательная основа, ценообразование и налогообложение, внутренняя кооперация, безналичная экономика) ее преимущества и внедрение; обосновывается жизненная целесообразность существования внутренней регуляторной системы, ее отделения и сотрудничество с внешней «рыночной» системой; обосновываются способы финансирования народовластия и государственных институтов, понятие и обеспечение экономической безопасности унитарной Республики Украина. Пункты раздела:

     

    4.3.1. Народ - хазяин.

    Тема С 4.3.1.1: Народ - единственный монопольный владелец страны в полном ее составе. Понятие собственности, ее приобретения и лишения.

    Тема С 4.3.1.2: Собственность Человека и Гражданина, его социальных образований. Собственность на средства производства, добавленная стоимость.

    Тема С 4.3.1.3: Незаконная собственность, источники, способы приобретения и лишения.

     

    4.3.2. Народное предпринимательство.

    Тема С 4.3.2.1: Народное предпринимательство как способ самореализации и приобретения самодостаточности.

    Тема С 4.3.2.2: Не запрещенные законодательством Украины формы народного предпринимательства. Регистрация, налоговое самообложение территориальных общин, их объединений и государственных институтов.

    Тема С 4.3.2.3: Народное предпринимательство - дополнительная экономика республики Украина.

     

    4.3.3. Коммерческая деятельность.

    Тема С 4.3.3.1: Определение коммерческой деятельности, ее социальная функция, этика и границы применения ситуационных преимуществ.

    Тема С 4.3.3.2: Коммерция, или спекуляция, общее и отличное, регуляторная политика на охране социальной справедливости.

     

    4.3.4. Ценообразование.

    Тема С 4.3.4.1: Ценообразование от сырья до товарного продукта, основные факторы неконтролируемого роста цен на конечный продукт и услугу.

    Тема С 4.3.4.2 Государственные таможенные границы, как предохранитель экспансии и регулятор цен внутреннего и внешнего рынка.

     

    4.3.5. Налогообложение.

    Тема С 4.3.5.1: Деньги, как любой вид энергии: текут по пути наименьшего сопротивления. Виды налогов и целесообразность их использования.

    Тема С 4.3.5.2: Народная экономика, экономика территориальных общин, их объединений, экономика городов, районов и областей, государственный сектор экономики - единственный налоговый поток.

    Тема С 4.3.5.3: Единый подход к налогообложению секторов экономики и формирования бюджета страны от граждан и территориальных общин к их объединениям, городским, районным, областным и республиканским государственным институтам.

    Тема С 4.3.5.4: Прогнозное процентное распределения бюджета страны между социальными институтами общин, их объединений, городов, районов, областей, республики.

     Тема С 4.3.5.5: Макроэкономическое обоснование необходимой и достаточной ставки налогообложения.

    Тема С 4.3.5.6: Проектное предложение системы ценообразования и налогообложения, как основа саморегуляции и стабильности экономики.

     

    4.3.6. Рыночная экономика.

    Тема С 4.3.6.1: Понятие рынка и рыночной экономики. Разница между минимальной и максимальной рыночной стоимостью - спекулятивная наценка, или прибавочная стоимость коммерческой деятельности, узаконенное преступление, или хитрость. Где грань, и какова мораль? Что имеет приоритет для развития социума?

    Тема С 4.3.6.2: Внутренний и внешний рынок, регуляторная политика, как основа экономического и социального защиты страны.

     

    4.3.7. Кооперация.

    Тема С 4.3.7: Кооперация, как договорная основа общества, его социальных ценностей и самодостаточной экономики. Налогообложение натурального обмена работами и услугами внутри объединения людей и граждан.

     

    4.3.8. Безналичная экономика.

    Тема С 4.3.8 Современные информационные системы, как основа новых экономических отношений производителей и потребителей. Действующие модели, не противоречат нормам морали, права и законодательства Украины.

     

    4.3.9. Содержание народовластия и государственных институтов.

    Тема С 4.3.9: Необходимый и достаточный уровень полномочий территориальных общин, их объединений, городов, районов, областей и республики, должен поддерживаться соответствующими социальными институтами, как безопасность от сепаратизма и гарантия территориальной целостности страны.

     

    4.3.10. Сравнительная экономика.

    Тема С 4.3.10: Модели (теория и примеры) розничного освоения рынка и удовлетворения комплексного (массового) заказчика, как основа эволюционного развития высокоорганизованного социума.

     

    4.3.11. Экономическая безопасность.

    Тема С 4.3.11: Экономическая самодостаточность человека и гражданина - основа экономической безопасности страны.

     

    4.4. Народное предпринимательство.

    В разделе, как механизм апробации, предоставляется: практическая база для организации собственного производства и жизненного самодостаточного устройства; механизм кооперации территориальных общин, внутренних и внешних инвестиций в народное хозяйство Украины. Пункты раздела:

     

    4.4.1. Бухгалтерия.

    Тема С 4.4.1 Компьютерный сервис бухгалтерского учета предпринимательской деятельности человека и гражданина.

     

    4.4.2. Регистрация предпринимательства.

    Тема С 4.4.2: Предложение регистрации, учета и помощи налогообложения территориальными общинами народного предпринимательства.

     

    4.4.3. Собственный кабинет предпринимателя.

    Тема С 4.4.3: Определение задач народного предпринимателя, предложение электронного кабинета для развития предпринимательства и кооперации.

     

    4.4.4. Экономические показатели.

    Тема С 4.4.4: Предложение комплексной статистической отчетности о результатах предпринимательской деятельности и проблемные вопросы для планирования способов решения насущных экологических, экономических и социальных вопросов территориальных общин.

     

    4.4.5. Предложения товарного рынка.

    Тема С 4.4.5: Электронная площадка предложений товарного рынка народного предпринимательства.

     

    4.4.6. Структура цен на товары и услуги.

    Тема С 4.4.6: Электронная база данных структуры цен на товары и услуги народного предпринимательства - преимущества народной экономики.

     

    4.4.7. Предложения на объектах внедрения.

    Тема С 4.4.7: Электронная площадка предложений территориальных общин на объектах внедрения проектов.

     

    4.4.8. Проектные предложения.

    Тема С 4.4.8: Электронная площадка проектных предложений для внедрения народными предприятиями на базе территориальных общин.

     

    4.4.9. Инвестиционные предложения внутренние.

    Тема С 4.4.9: Электронная площадка инвестиционных предложений внутреннего рынка.

     

    4.4.10. Инвестиционные предложения внешние.

    Тема С 4.4.10: Электронная площадка инвестиционных предложений внешнего рынка.

     

    4.4.11. Народный контроль.

    Тема С 4.4.11: Разработка предложений по созданию народного контроля деятельности народного предпринимательства.

     

    4.5. Система принятия оперативных решений.

    Раздел предоставляет непосредственную помощь: в создании и организации общин на местном уровне; в создании и организации Круга общин на уровне района, области и республики; в создании рейтинговой квалификационной системы по управлению от имени и по поручению общин социально-экономическими объектами промышленного, коммунального и сельского хозяйства, институтами государства, его высших органов управления. Пункты раздела:

     

    4.5.1. Принципы принятия решений.

    Тема С 4.5.1: Обычное право. Круг, как способ принятия оперативных решений, современные информационные технологии, как способ организации цепи от уровня территориальной общины до уровня унитарной Республики Украина.

     

    4.5.2. Уполномоченные лица.

    Тема С 4.5.2: Уполномоченные лица территориальных общин - проводники волеизъявления людей и граждан способом принятия коллективных решений.

     

    4.5.3. Решение первичного уровня.

    Тема С 4.5.3: Электронная платформа принятия оперативных решений первичного уровня - территориальной общины.

     

    4.5.4. Решение объединений общин.

    Тема С 4.5.4: Электронная платформа принятия оперативных решений объединений территориальных общины.

     

    4.5.5. Районные Круги.

    Тема С 4.5.5: Электронная платформа принятия оперативных решений в кругах районного уровня.

     

    4.5.6. Областные Круга.

    Тема С 4.5.6: Электронная платформа принятия оперативных решений в кругах областного уровня.

     

    4.5.7. Квалификационные требования уполномоченных.

    Тема С 4.5.7:: Квалификационные требования для уполномоченных лиц на функции управления разного уровня - от первичного до уровня депутата Верховной Рады.

     

    4.5.8. Рейтинговая система.

    Тема С 4.5.8: Электронная рейтинговая система принятия оперативных решений территориальных общин.

     

    4.5.9. Сравнительная избирательная система.

    Тема С 4.5.9: Электронная платформа параллельная с существующей избирательной системой «Система текущего непрерывного рейтинга депутата».

     

    4.6. Совещательный Круг.

    Раздел, как медийный раздел совещательного органа территориальных общин Украины, создается для интерактивной образовательной и просветительской помощи Людям и Гражданам, территориальным общинам и их объединениям в осуществлении непосредственного народовластия во всех сферах жизнеобеспечения республики Украина. Пункты раздела:

    4.6.1. Решение о создании.

    4.6.2. Положение о Совещательном Круге.

    4.6.3. Структура.

    4.6.4. Должностные инструкции.

    4.6.5. Штатное расписание.

    4.6.6. Образование.

    4.6.7. Просвещение.

    4.6.8. Коммунальное хозяйство.

    4.6.9. Сельское хозяйство.

    4.6.10. Производство.

    4.6.11. Правоведение и правосудие.

    4.6.12. Наука.

    4.6.13. Экономика.

    4.6.14. Здравоохранение.

    4.6.15. Экология и природные ресурсы.

    4.6.16. Социальная защита.

    4.6.17. Информационное обеспечение.

    4.6.18. Институт омбудсменов и безопасности граждан.

    4.6.19. Сотрудничество Программы и Союза.

    4.6.20. Рекомендуемая литература.

    4.6.21. Форум.

    4.6.22. Новости.

    4.6.23. Контакты.

     

    5. Обеспечение Системы.

    Управление внедрением и работой Системы проводится Совещательным кругом территориальных общин Украины.

    Основной финансовый принцип создания системы - краудфандинг.

    Учет расходов оргкомитетом Системы по тарифу $ 10 за один нормо-час.

    Отчисления от прибыли инновационных проектов Системы 1-5% (по договоренности) предоставит возможность превращения финансового принципа краудфандинг в краудинвестинг.

     

    6. Выводы.

    В результате выполнения проекта - создание «Системы принятия оперативных решений территориальных общин Украины», в течение только одного года будет создана технология самостоятельного существования Системы, Система будет находиться на самофинансировании народного производства территориальных общин Украины.

    Достижения самофинансирования Системы само по себе будет примером и подтверждением дееспособности самоуправления территориальных общин.

    Положительный пример станет двигателем развития местного самоуправления и демократии, основой эволюционного (без потрясений) перехода к народовластию унитарной Республики Украина.